Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403.


Практики индивидуализации и тьюторства

Практики индивидуализации и тьюторства

В сборник вошли материалы описания практик индивидуализации образования и тьюторства, представленные на II межрегиональном семинаре «День тьютора в Удмуртской Республике» (24 мая 2018 года). 

Издание адресовано руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования, методистам, студентам, аспирантам.

Для цитирования:
Практики индивидуализации и тьюторства. Сборник материалов II межрегионального семинара «День тьютора в Удмуртской Республике» / сост. А. А. Клементьев. – Ижевск: издательство АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 2019. – 73 с.


СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 

ЧАСТЬ 1. ПРАКТИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ЭКСПЕРТНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ
СОВИНА Л. П., КИРШИНА Л. Н. Командное тьюторское сопровождение сообщества административно-педагогических групп школ-тьюторантов, реализующих ФГОС в пилотном режиме 
КОСТАРЕВА Т. В. Тьюторское сопровождение учащихся, склонных к техническому творчеству 
ПИГАРЕВА Н. Г. Тьюторская позиция педагога начальных классов в образовательном пространстве школы 
ГОНЧАРОВА М. В., ИВШИНА З. С. Индивидуальный проект –основная процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов в 8 классе 
РЕШЕТНИКОВА А. Е. Школа этнокультурной политики как практика индивидуализации: летняя образовательная сессия 2014 года 

ЧАСТЬ 2. ПРАКТИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ТЬЮТОРСКИХ ГОСТИНЫХ 
АНТИПОВА Т. П. Сопровождение проектной деятельности в образовательной организации как один из факторов реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся  
ВАСИЛЬЕВА И. В. Школьная театральная студия как практика индивидуализации 
ВЛАДЫКИНА Л. П. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов при изучении ботаники в 6 классе 
ХАСЯНОВА Е. Ф. Тьюторское сопровождение обучающихся 8–9 классов как возможность эффективной реализации предпрофильной подготовки  
ПОРОЙКОВА Е. М. Организация образовательного события для млад-ших школьников «Город будущего»  

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 

НАШИ АВТОРЫ 


Автор:  сост. А. А. Клементьев

Возврат к списку