Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403.


Экзаменационная тревога у обучающихся: феномен, диагностика, профилактика, коррекция

Экзаменационная тревога у обучающихся: феномен, диагностика, профилактика, коррекция

В учебно-методическом пособии рассмотрены модели экзаменационной тревоги, представлены формы профилактической, диагностической и коррекционной работы с феноменом тревоги на основе психодинамического подхода.

Пособие предназначено педагогам-психологам (психологам в сфере  образования), а также педагогам, социальным педагогам и специалистам в области коррекционной педагогики и специальной психологии.





Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 

ГЛАВА 1.Теоретические аспекты изучения и психолого-педагогического сопровождения экзаменационной тревоги 
1.1. Экзаменационная тревога как психолого-педагогический феномен 
1.2. Экзамен как исторически ритуализированная процедура 
1.3. Роль субъекта учебной деятельности в возникновении  экзаменационной тревоги 

ГЛАВА 2. Организация психолого-педагогической работы с феноменом экзаменационной тревоги 
2.1. Инструменты сбора диагностической информации при работе  педагога/педагога-психолога с экзаменационной тревогой 
2.2. Виды и формы психолого-педагогической поддержки  обучающихся при работе с экзаменационной тревогой 

ЛИТЕРАТУРА 

ПРИЛОЖЕНИЕ. План динамической характеристики  (В. Смекал) 



Автор:  Д. Ю. Гребенкин

Возврат к списку