Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403.


Разработка моделей вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Разработка моделей вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Методические рекомендации включают теоретические основы и понятия по проблеме вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и представляют практический опыт реализации моделей вовлечения в систему дополнительного образования данной категории детей в учреждения дополнительного образования Удмуртской Республики.

Издание адресовано педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Для цитирования:
Разработка моделей вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: методические рекомендации / Сост. : Е. Л. Харлова, О. М. Беккер. – Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2018. – 60 с.

Содержание

Пояснительная записка  

1. Вовлечение в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Основные понятия  
1.1. Сущность понятия «трудные жизненные ситуации для детей», их типология  
1.2. Принципы привлечения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям в системе дополнительного образования  
1.3. Технологии, приёмы и методы вовлечения детей и подростков к занятиям в системе дополнительного образования  

2. Наставничество в системе дополнительного образования Основные понятия    

3. Модели реализации проектов вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации  

Список использованной литературы 




Автор:  Сост. Е.Л. Харлова, О.М. Беккер

Возврат к списку